Чтобы лучше познакомиться на этапе экскурсии в Частной школе НОВАЯ, просим заполнить анкету
Адаптируем ребенка к школьному режиму — ребенок чувствует себя уверенно и спокойно.
Полная занятость детей в течение недели, как у школьников — это свободное время родителей.
Развитие самостоятельности — когда ребенок учится обходиться без родителей и самостоятельно обучаться.
Легкий переход малыша из детского сада в школу — привыкание к наличию расписания, учителей и правил.
Расширяем знания — малыш придет в школу, имея основы и базу для дальнейшего успешного обучения.
Ребенок знакомится с Soft Skills навыками, которые разовьют коммуникацию, работу в команде, эмоциональный интеллект.
У ребенка изменяется социальное окружение и появляется возможность общаться со сверстниками на обучающихся занятиях.
Полная занятость детей в течение недели, как у школьников — это свободное время родителей.
Развитие самостоятельности — когда ребенок учится обходиться без родителей и самостоятельно обучаться.
Легкий переход малыша из детского сада в школу — привыкание к наличию расписания, учителей и правил.
Родителям
Расширяем знания — малыш придет в школу, имея основы и базу для дальнейшего успешного обучения.
Ребенок знакомится с Soft Skills навыками, которые разовьют коммуникацию, работу в команде, эмоциональный интеллект.
У ребенка изменяется социальное окружение и появляется возможность общаться со сверстниками на обучающихся занятиях.
Детям
Вдохновляем сегодняшних детей на успех в завтрашнем мире
Универсальные компетентности
Развиваем в детях настойчивость, умение работать в команде, креативность, адаптивность, нацеленность на решение задач и т.д. На наших занятиях мы делаем это с помощью проектов, веселых упражнений, квестов и увлекательных экспериментов.
Тренируем усидчивость
Распорядок дня максимально приближен к школьному расписанию. Занятия 30 минут, перемены 10 минут. В 0 классе у детей вырабатываем осознанное отношение к урокам.
Повышаем адаптацию
Педагог знакомит детей с правилами поведения в школе, режимом и расписанием. В будущем дети уже свободно ориентируются в помещении школы и чувствуют себя уверенно.
Учим писать, читать, считать
В школу далеко не все дети приходят подготовленными. В нулевом классе детям даем основные знания, которые понадобятся в освоении образовательной программы начальной школы.
Психологическая подготовка
В нулевом классе ребёнок постепенно привыкает не только к режиму, но и к обстановке, а также у него появляется заинтересованность к школьной программе. Ребенок социализируется среди одноклассников. Учим ребенка мягко и незаметно для себя справляться с новыми для него ситуациями.
Когнитивное и речевое развитие
Учим ребенка обобщать, выделять, проводить аналогии и сравнивать. Практикуемся в развитии связной речи и речевого мышления, обогащаем и активируем словарный запас. Кроме того, развиваем общий кругозор по предметам, явлениям и миру вокруг.
Стоимость нулевого класса на 2024 — 2025 учебный год
Погружение
3 дня с 8:00 до 13:00
Программа дня:
посещение уроков
участие в игровых тренингах
изучение правил класса
знакомство с администрацией и другими сотрудниками
В случае отказа в обучении оплата данного этапа не возвращается.
Оптимальный пакет
Пребывание с 7:30 до 19:00
Дополнительные программы поддержки:
При программе господдержки — 19.100 руб.
Оплачивайте обучение мат капиталом Получайте налоговый вычет 13%
28.000 руб. / мес.
Стоимость:
*при условии программы гос. поддержки до 7 лет
19.100 руб. / мес.*
Ежегодный единовременный взнос — 20 000 руб.
Оплачивается один раз в год. Возврату не подлежит.
Что входит: учебная литература, канцтовары, сопутствующие учебного процесса.
Программа дня:
Модуль занятий
Модуль проектной деятельности
Прогулка
Питание (входит в стоимость)
Дополнительные факультативы (РЭИ, финансовая грамотность, англ. язык, академия инженера, робототехника, алгоритмика)
Круг рефлексии
Погружение в учебную деятельность с переменами в 10 минут Формат работы: проектная деятельность, развивающее обучение. Контрольные срезы на старте учебного года, в середине и в конце. Раз в полгода отправляем родителям репорты с обратной связью по динамике обучения ребенка. Один раз в 6 месяцев организуется личная встреча с педагогами.
Дополнительные факультативы (РЭИ, финансовая грамотность, англ. язык, академия инженера)
Погружение в учебную деятельность с переменами в 10 минут Формат работы: проектная деятельность, развивающее обучение. Контрольные срезы на старте учебного года, в середине и в конце. Раз в полгода отправляем родителям репорты с обратной связью по динамике обучения ребенка. Один раз в 6 месяцев организуется личная встреча с педагогами.
Группа подготовки к школе подходит родителям с детьми от 6 до 7 лет. Родителям которые готовы сопровождать ребенка в его развитии.
Детям с поведенческими и речевыми нарушениями; Детям с нарушениями, требующими индивидуального сопровождения специалистов-дефектологов; Детям не владеющим базовыми понятиями уважительного поведения в обществе.
Родитель полноправный участник образовательного процесса совместно с ребенком от 6 до 7 лет и СОУ; Родитель проявляет свою активную жизненную позицию; Родитель участвует в Бизнес-яслях; Родитель участвует в совместных выездах и образовательных событиях.
Группа подготовки к школе работает по режиму полного дня пятидневной рабочей недели, не работая по выходным дням, принятых в РФ. Режим работы – с 7-00 до 19-00 (по запросу до 21.00) Начало занятий – 9-00. Питание - 4-х разовое (собственный пищеблок). Аллергостол.
У нас не приняты собрания, но принята обратная связь с родителями и фиксация образовательных результатов ребёнка из периода в период. Педагоги встречаются с каждой семьёй на индивидуальных собеседованиях для подробного обсуждения динамики, успехов и точек роста у ребёнка. В текущем режиме педагоги группы подготовки к школе постоянно информирует родителей о развитии ребенка.
Оплата производится согласно договору, наличными или безналичным переводом по реквизитам, указанным в договоре до 1 числа текущего месяца, или раз в год.
Согласно договору, перерасчет оплаты в случае отсутствия, в том числе по болезни, не производится.
Часто ребёнок не мотивирован из-за зависимости от родительской оценки, привыкший к управлению собственной деятельности взрослым или к навязыванию родителями опеки, называющие её любовью. Здесь необходима совместная работа и непрерывная сверка ориентиров СОУ и семьи. Только в совместной работе родителей и СОУ возможен максимально высокий результат.