! Главная
С вами с 2008 г.
г. Красноярск, Батурина, 38 т.285-96-86
г. Красноярск, Линейная, 112 т.288-96-86
г. Красноярск, Чкалова, 39А т.218-06-25
г. Красноярск, Юности, 23 т.293-61-65

НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ / S.T.E.M. COMMUNITI (3-7)

        STEM–образование – взаимосвязь и тесное взаимодействие тех областей знаний, которые позволяют ребенку понять непростой и крайне интересный окружающий мир во всем его многообразии. Наука неотъемлемо присутствует в мире вокруг нас. Технология всё больше и больше проникает во все аспекты нашей жизни. Инженерия используется в проектировании конструкции дорог и мостов, в вопросах глобальных климатических изменений и улучшении окружающей среды, и во всем другом. Математика же касается каждой профессии, каждого занятия, совершенного нами в повседневной жизни.
          Благодаря STEM-образованию, дети смогут понять логику и взаимосвязь происходящих явлений, увидеть и изучить мир как систему, сформировать навыки командной работы и умения выходить из критических ситуаций. Программа предполагает развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста через включение в научно-техническое творчество.

S — science / естественные науки

T — technology / технологии

E — engineering / инженерное искусство

M — mathematics / математика

ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ
И КАКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕМ

S – SCIENCE / ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
 
  • Экспериментирование с предметами окружающего мира;
  • формирование представлений об окружающем мире в опытно-экспериментальной деятельности;
  • осознание единства всего живого в процессе наглядно-чувственного восприятия;
  • формирование экологического сознания
T – TECHNOLOGY / ТЕХНОЛОГИИ
 
  • развитие логики и алгоритмического мышления;
  • формирование основ программирования;
  • pазвитие способностей к планированию, моделированию;
  • обработка информации;
  • развитие способности к абстрагированию и нахождению закономерностей;
  • умение быстро решать практические задачи;
  • овладение умением акцентирования, схематизации, типизации;
  • знание и умение пользоваться универсальными знаковыми системами (символами);
  • развитие способностей к оценке процесса и результатов собственной
    деятельности.

E – ENGINEERING / ИНЖЕНЕРНОЕ ИСКУССТВО

  • Способность к практическому и умственному экспериментированию, обобщению, установлению причинно-следственных связей,  речевому планированию и речевому комментированию  процесса и результата собственной деятельности;
  • Умение группировать предметы;
  • Освоение пространственных отношений;
  • Конструирование в различных ракурсах и проекциях.
  • Умение проявлять осведомленность в разных сферах жизни;
  • Cвободное владение родным языком (словарный состав, грамматический строй речи, фонетическая система, элементарные представления о семантической структуре);
  • Умение создавать новые образы, фантазировать, использовать аналогию и синтез.
M – MATHEMATIC / МАТЕМАТИКА
  • Комплексное решение задач математического развития с  учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей по направлениям: величина, форма, пространство, время, количество и счет.

  • Освоение математической действительности путем действий с  геометрическими телами и фигурами;

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Интегрированное обучение по темам
  • Применение знаний в реальной жизни
  • Развитие навыков критического мышления
  • Формирование уверенности в своих силах
  • Активная коммуникационная и командная работа
  • Развитие интереса к техническим дисциплинам
  • Креативные и инновационные подходы к проектам
  • Развитие мотивации к техническому творчеству
  • Ранняя профессиональная ориентация
  • Подготовка к технологическим инновациям в жизни

РАСПОРЯДОК ДНЯ

07.00-08.15 Приём детей.

08.15-08.30 Утренняя гимнастика.

08.30-09.00 Завтрак.

09.00-10.00 Занятия по образовательной программе.

10.00-10.30 Фруктовый завтрак.

10.30-12.30  Прогулка (игры на свежем воздухе).

12.30-13.00  Обед.

13.00-15.00  Дневной сон.

15.00-15.30  Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.30-17.00  Игры.

17.00-17.30 Ужин.

17.30-19.00  Прогулка.  Уход детей домой.