ИССЛЕДОВАТЕЛИ / RESEARCHERS (3 - 8 лет)

В современной системе дошкольного образования дни происходит множество изменений, успех которых связан с реализацией национального проекта «Образование». По этой причине актуальность использования разных видов занятий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ только возрастает. Но на данном этапе каждый воспитатель сталкивается с непростой задачей выбора: классическое или нестандартное. Многие опытные педагоги склоняются к тому, что накопленное веками остается ценным всегда. Нельзя обойтись без прочных, систематических, глубоких знаний. Воспитание, обучение и развитие личности ребенка определяются условиями его жизни в детском саду и семье. Главными формами организации этой жизни в детском саду являются: игра и связанные с нею формы активности, занятия, предметно-практическая деятельность.
Большую часть в жизни детского сада составляют занятия, цель которых заключается в передаче педагогом ребенку знаний, умений, навыков. Занятие — это организованная форма обучения и временной отрезок процесса обучения, способный отразить все его структурные компоненты (общую педагогическую цель, дидактические задачи, содержание, методы и средства обучения).
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

— Развитие любознательности и интереса к самостоятельному познанию мира;
— Освоение элементарных знаний из самых разных научных областей: математики, астрономии, географии, познание природного и рукотворного мира.
Занятия:
- «Математика»
- «Сенсорное развитие»
- «Я познаю и исследую мир»
- «Развитие речи»
- «Шахматы»
- «Робототехника»
- «Размышляйка. Подготовка к школе»
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Воспитание интереса к родному языку и развитие умения активно и грамотно владеть речью, постигать азы речевого творчества.
Занятия:
- «Развитие речи»
- «Знакомство с художественной литературой»
- «Обучение грамоте»
- «Обучение чтению»
- «Письмо»
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Введение ребенка в мир социальных отношений.
Мы учимся на всех занятиях и в игровой деятельности:
- культуре поведения и постигаем основы этикета;
- общаться со сверстниками и взрослыми;
- быть самостоятельными, ответственными, добросовестными;
- правилам безопасного поведения;
- узнаем много о разных профессиях.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

— Познание основ изобразительного, театрального и литературного искусства, музыки;
— Развитие собственных творческих навыков ребенка.
Занятия:
- «Рисование»
- «Аппликация»
- «Лепка»
- «Конструирование»
- «Лего-конструирование»
- «Музыка»
- «Хореография»
- «Театрализованная деятельность»
- Актерское мастерство
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие желания и умения двигаться, осваивать такие физические качества, как сила, гибкость, выносливость, быстрота и ловкость – что так необходимо в жизни.
Елена Садикова
РАСПОРЯДОК ДНЯ
07.00-08.15 Приём детей.
08.15-08.30 Утренняя гимнастика.
08.30-09.00 Завтрак.
09.00-10.00 Занятия по образовательной программе.
10.00-10.30 Фруктовый завтрак.
10.30-12.30 Прогулка (игры на свежем воздухе).
12.30-13.00 Обед.
13.00-15.00 Дневной сон.
15.00-15.30 Подъем, воздушные, водные процедуры.
15.30-17.00 Игры.
17.00-17.30 Ужин.
17.30-19.00 Прогулка. Уход детей домой.