! Главная
С вами с 2008 г.
г. Красноярск, Батурина, 38 т.285-96-86
г. Красноярск, Линейная, 112 т.288-96-86
г. Красноярск, Чкалова, 39А т.218-06-25
г. Красноярск, Юности, 23 т.293-61-65

ИССЛЕДОВАТЕЛИ / RESEARCHERS (3 - 8 лет)

    В современной системе дошкольного образования дни происходит множество изменений, успех которых связан с реализацией национального проекта «Образование». По этой причине актуальность использования разных видов занятий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ только возрастает. Но на данном этапе каждый воспитатель сталкивается с непростой задачей выбора: классическое или нестандартное. Многие опытные педагоги склоняются к тому, что накопленное веками остается ценным всегда. Нельзя обойтись без прочных, систематических, глубоких знаний. Воспитание, обучение и развитие личности ребенка определяются условиями его жизни в детском саду и семье. Главными формами организации этой жизни в детском саду являются: игра и связанные с нею формы активности, занятия, предметно-практическая деятельность.
    Большую часть в жизни детского сада составляют занятия, цель которых заключается в передаче педагогом ребенку знаний, умений, навыков. Занятие — это организованная форма обучения и временной отрезок процесса обучения, способный отразить все его структурные компоненты (общую педагогическую цель, дидактические задачи, содержание, методы и средства обучения).

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

— Развитие любознательности и интереса к самостоятельному познанию мира;
— Освоение элементарных знаний из самых разных научных областей: математики, астрономии, географии, познание природного и рукотворного мира.
 
Занятия:
  • «Математика»
  • «Сенсорное развитие»
  • «Я познаю и исследую мир»
  • «Развитие речи»
  • «Шахматы»
  • «Робототехника»
  • «Размышляйка. Подготовка к школе»

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Воспитание интереса к родному языку и развитие умения активно и грамотно владеть речью, постигать азы речевого творчества.
 
Занятия:
 
  • «Развитие речи»
  • «Знакомство с художественной литературой»
  • «Обучение грамоте»
  • «Обучение чтению»
  • «Письмо»

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Введение ребенка в мир социальных отношений.
 
Мы учимся на всех занятиях и в игровой деятельности:
  • культуре поведения и постигаем основы этикета;
  • общаться со сверстниками и взрослыми;
  • быть самостоятельными, ответственными, добросовестными;
  • правилам безопасного поведения;
  • узнаем много о разных профессиях.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

— Познание основ изобразительного, театрального и литературного искусства, музыки;
— Развитие собственных творческих навыков ребенка.
 
Занятия:
 
  • «Рисование»
  • «Аппликация»
  • «Лепка»
  • «Конструирование»
  • «Лего-конструирование»
  • «Музыка»
  • «Хореография»
  • «Театрализованная деятельность»
  • Актерское мастерство

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие желания и умения двигаться, осваивать такие физические качества, как сила, гибкость,  выносливость, быстрота и ловкость – что так необходимо в жизни.

Елена Садикова

РАСПОРЯДОК ДНЯ

07.00-08.15 Приём детей.

08.15-08.30 Утренняя гимнастика.

08.30-09.00 Завтрак.

09.00-10.00 Занятия по образовательной программе.

10.00-10.30 Фруктовый завтрак.

10.30-12.30  Прогулка (игры на свежем воздухе).

12.30-13.00  Обед.

13.00-15.00  Дневной сон.

15.00-15.30  Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.30-17.00  Игры.

17.00-17.30 Ужин.

17.30-19.00  Прогулка.  Уход детей домой.